Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей
- Бесплатная диагностика турбины
Бесплатная диагностика турбины при заказе ремонта в нашем техцентре.
- Официальная гарантия
Гарантия на ремонт турбины - 12 месяцев / 20 000 км пробега.
- Удобные способы оплаты
Принимаем любые формы оплаты. Работаем с НДС.
Турбокомпрессор (или, дизельная турбина) предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик. Таким образом, мощность двигателя повышается по отношению к его объему и количеству топлива. Турбина дизеля не имеет существенных отличий от бензиновой турбины, разница лишь в том, что для бензиновых турбокомпрессоров применяются более жаростойкие материалы ввиду более высокого температурного режима, по сравнению с дизелем.
Работа | Цена |
---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | от 500 ₽ |
Регулировка электронного актуатора на автомобиле | от 5000 ₽ |
Диагностика снятого электронного актуатора | бесплатно |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | от 1500 ₽ |
Замена рем. комплекта (включая сам рем. комплект) | от 8500 ₽ |
Ремонт турбокомпрессора (включая запчасти) | от 20000 ₽ |
Регулировка турбокомпрессора с выездом (выезд сотрудника оплачивается отдельно - 6000 руб.) | от 5000 ₽ |
Ремонт актуатора (сектор/шнек) | от 9000 ₽ |
Ремонт актуатора (мотор/сектор/шнек) | от 16000 ₽ |
Ремонт актуатора (мотор) | от 8000 ₽ |
Снятие / установка турбокомпрессора | от 8000 ₽ |
Основных причин, вызывающих повреждение турбины и необходимость последующего ремонта, может быть несколько – это может быть следствием попадания посторонних предметов (отломившиеся части клапанов, поршней ДВС, воздушного фильтра, болты, гайки, шайбы и т. д.) на лопатки компрессорного или турбинного колеса, неисправности системы смазки, повышенная температура отработавших газов. Основной неисправностью турбокомпрессоров с изменяемой геометрией соплового аппарата может служить заклинивание соплового аппарата в одном положении, что может быть вызвано неисправностью вакуумного или электрического привода изменяемой геометрии, а также попаданием сажи или масла из двигателя.
Также одной из наиболее распространенных причин обращения к специалистам по ремонту дизельных турбин является «масляное голодание».
Соблюдение простых правил эксплуатации позволит избежать выхода из строя турбины дизельного двигателя и избежать дорогостоящего ремонта турбины:
- Минимальная мощность газа при запуске двигателя и выдерживание автомобиля на холостом ходу не меньше минуты поможет обеспечить оптимальную работоспособность турбины.
- Нежелательна длительная эксплуатация турбины на холостом ходу более 15-30 минут, поскольку турбиной будет генерироваться низкое давление, и будут возможны пропуски паров масла в соединениях.
- Обеспечить возможность остывания турбокомпрессора перед выключением зажигания, поскольку быстрое выключение вызывает резкий перепад температуры в системе и быстрый переход от высоких оборотов к низким, что существенно снижает срок эксплуатации турбины.
- При низких температурах, а также при редких запусках турбокомпрессора перед запуском двигателя на холостых оборотах провернуть его. Это позволяет наладить быструю циркуляцию масла и ускорить заполнение им системы турбокомпрессора.
Признаками неисправности и необходимости проведения ремонта турбины являются высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
Как и ремонт других сложных агрегатов и узлов автомобиля, ремонт турбин автомобиля следует начинать с диагностики, которая поможет выявить причину неисправности.
Специалисты компании «Дизель-Сервис» в Москве, не первый год работающие в этой области, с помощью высокотехнологичного оборудования не только оперативно проведут диагностику турбины и достоверно определят причину неисправности, но и качественно произведут ремонт турбины любой степени сложности, а также дадут рекомендации, необходимые для поддержания Вашего автомобиля в оптимальном техническом состоянии. Если же турбокомпрессор не подлежит ремонту, мы можем предложить услуги по продаже турбины (как новой, так и исправной б/у), подходящей для вашего автомобиля.
В некоторых случаях может потребоваться замена турбины. Чтобы правильно принять это решение или определить схему ремонта, необходима полноценная тщательная диагностика. Проведение диагностики и последующий ремонт турбокомпрессора следует доверить квалифицированным специалистам. После выявления дефектных деталей, требующих замены, мастера произведут ремонт турбины.
При необходимости принимается решение о замене всей турбины целиком, что представляет собой очень важный и технологически сложный процесс. Перед установкой турбокомпрессора обязательно следует заменить воздушный фильтр. Необходимо выполнить чистку всей системы воздухозаборного блока и приточного воздуха, до и после охладителя наддувочного воздуха. Необходимо смазать подшипники эксцентрикового вала турбокомпрессор. При замене турбины в картере двигателя не должно быть избыточного давления. Все подключения к турбонагнетателю должны быть герметичны, чтобы масло, воздух, отработавшие газы и охлаждающая жидкость попадали в турбокомпрессор очищенными, без потерь и посторонних примесей. Также следует полностью заменить моторное масло и масляный фильтр. Это неполный перечень подготовительных мер по замене турбины. Как видите нюансов предостаточно.
В ООО "Дизель-Сервис" такой непростой процесс по замене турбины выполняют специалисты своего дела. Они осуществят качественную и быструю замену турбокомпрессора дизеля. ООО "Дизель-Сервис" также предлагает услуги по диагностике неисправностей турбины дизеля.
Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефонам:
+7 (495) 795-61-55 - слесарный цех
+7 (495) 644-77-25 - топливный цех
+7 (909) 967-55-07 - ремонт турбин
или написать нам на адрес электронной почты info@service-diesel.ru.
Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.