Ремонт дизельных форсунок
- Собственное оборудование
Мы не обращаемся в другие автосервисы, все работы делаем у себя.
- Низкие цены
Средняя стоимость ремонта в техцентре от 10 000 до 15 000 руб.
- Официальная гарантия
Гарантия качества работы - 6 месяцев или 10 т.км. пробега.
- Вместительная ремзона
Слесарная зона на 10 постов и полностью оборудованный топливных цех.
- Опытные специалисты
Более 10 лет опыта ремонта и восстановления пьезофорсунок.
- Широкий спектр услуг
От компьютерной диагностики до капитального ремонт двигателей и ТНВД.
Дизельная форсунка – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Этим занимается распылитель форсунки.
Распылитель - это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.
Прежде чем приступить к ремонту, нужно провести электронную или механическую диагностику дизельных форсунок на специальном стенде (проверить герметичность запорного конуса распылителя, давление начала впрыска топлива, обратки и качество распыления).
Мы - уникальный в России сервис по восстановлению пьезоэлектрических форсунок. За более 10 лет восстановлено и отремонтировано более 13 000 форсунок. Это более 2 000 довольных клиентов.
Работа | Цена |
---|---|
Диагностика дизельной форсунки с разборкой | от 500 ₽ |
Диагностика форсунки на стенде | от 150 ₽ |
Снятие и установка форсунки на двигатель | от 500 ₽ |
Переборка форсунки | от 450 ₽ |
Регулировка форсунки | от 450 ₽ |
Замена распылителя (с регулировкой) | от 450 ₽ |
- тест-план с параметрами и IMA кодом;
- шайбу тепловой защиты (медную);
- уплотнительное кольцо на корпус;
- уплотнительное кольцо на обратную магистраль;
- защитную упаковку от попадания пыли, влаги и жидкостей;
- гарантийный талон на 12 месяцев эксплуатации, без ограничения по пробегу авто.
Основные неисправности дизельных форсунок
Такие признаки, как неравномерная работа двигателя и потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы, сильный стук, повышенный расход топлива - являются основными признаками неисправности форсунок. Поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, пьезо-форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе. Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.
Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефонам:
+7 (495) 795-61-55 - слесарный цех
+7 (495) 644-77-25 - топливный цех
+7 (909) 967-55-07 - ремонт турбин
или написать нам на адрес электронной почты info@service-diesel.ru.
Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.