Сигнальный пр., д.19
на территории АО
"Вэлдан"

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ТУРБИН (ТУРБОКОМПРЕССОРОВ)

    Цены на услуги по диагностике, ремонту и замене турбины в "Бэст-Дизель-Сервис":

  • Замена турбокомпрессора (со снятием и установкой) - 5500-20000р., в зависимости от авто
  • Ремонт турбокомпрессора в снятом виде - 12000-40000р., в зависимости от авто
  • Диагностика - 1500р.

Для уточнения цены обращайтесь по телефону (+7-985-644-77-25) или в мессенджерах (WhatsApp, Telegram)

Турбокомпрессор (или, дизельная турбина) предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик. Таким образом, мощность двигателя повышается по отношению к его объему и количеству топлива. Турбина дизеля не имеет существенных отличий от бензиновой турбины, разница лишь в том, что для бензиновых турбокомпрессоров применяются более жаростойкие материалы ввиду более высокого температурного режима, по сравнению с дизелем.

Основных причин, вызывающих повреждение турбины и необходимость последующего ремонта, может быть несколько – это может быть следствием попадания посторонних предметов (отломившиеся части клапанов, поршней ДВС, воздушного фильтра, болты, гайки, шайбы и т. д.) на лопатки компрессорного или турбинного колеса, неисправности системы смазки, повышенная температура отработавших газов. Основной неисправностью турбокомпрессоров с изменяемой геометрией соплового аппарата может служить заклинивание соплового аппарата в одном положении, что может быть вызвано неисправностью вакуумного или электрического привода изменяемой геометрии, а также попаданием сажи или масла из двигателя.

    Одной из наиболее распространенных причин обращения к специалистам по ремонту дизельных турбин становится устранение последствий масляного «голодания». Соблюдение простых правил эксплуатации позволит избежать выхода из строя турбины дизельного двигателя и избежать дорогостоящего ремонта турбины:

  • Минимальная мощность газа при запуске двигателя и выдерживание автомобиля на холостом ходу не меньше минуты поможет обеспечить оптимальную работоспособность турбины.
  • Нежелательна длительная эксплуатация турбины на холостом ходу более 15-30 минут, поскольку турбиной будет генерироваться низкое давление, и будут возможны пропуски паров масла в соединениях.
  • Обеспечить возможность остывания турбокомпрессора перед выключением зажигания, поскольку быстрое выключение вызывает резкий перепад температуры в системе и быстрый переход от высоких оборотов к низким, что существенно снижает срок эксплуатации турбины.
  • При низких температурах, а также при редких запусках турбокомпрессора перед запуском двигателя на холостых оборотах провернуть его. Это позволяет наладить быструю циркуляцию масла и ускорить заполнение им системы турбокомпрессора.

Признаками неисправности и необходимости проведения ремонта турбины являются высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

Как и ремонт других сложных агрегатов и узлов автомобиля, ремонт турбин автомобиля следует начинать с диагностики, которая поможет выявить причину неисправности.

Специалисты компании «Дизель-Сервис» в Москве, не первый год работающие в этой области, с помощью высокотехнологичного оборудования не только оперативно проведут диагностику турбины и достоверно определят причину неисправности, но и качественно произведут ремонт турбины любой степени сложности, а также дадут рекомендации, необходимые для поддержания Вашего автомобиля в оптимальном техническом состоянии. Если же турбокомпрессор не подлежит ремонту, мы можем предложить услуги по продаже турбины (как новой, так и исправной б/у), подходящей для вашего автомобиля.

В некоторых случаях может потребоваться замена турбины. Чтобы правильно принять это решение или определить схему ремонта, необходима полноценная тщательная диагностика. Проведение диагностики и последующий ремонт турбокомпрессора следует доверить квалифицированным специалистам. После выявления дефектных деталей, требующих замены, мастера произведут ремонт турбины.

При необходимости принимается решение о замене всей турбины целиком, что представляет собой очень важный и технологически сложный процесс. Перед установкой турбокомпрессора обязательно следует заменить воздушный фильтр. Необходимо выполнить чистку всей системы воздухозаборного блока и приточного воздуха, до и после охладителя наддувочного воздуха. Необходимо смазать подшипники эксцентрикового вала турбокомпрессор. При замене турбины в картере двигателя не должно быть избыточного давления. Все подключения к турбонагнетателю должны быть герметичны, чтобы масло, воздух, отработавшие газы и охлаждающая жидкость попадали в турбокомпрессор очищенными, без потерь и посторонних примесей. Также следует полностью заменить моторное масло и масляный фильтр. Это неполный перечень подготовительных мер по замене турбины. Как видите нюансов предостаточно.

В ООО "Дизель-Сервис" такой непростой процесс по замене турбины выполняют специалисты своего дела. Они осуществят качественную и быструю замену турбокомпрессора дизеля. ООО "Дизель-Сервис" также предлагает услуги по диагностике неисправностей турбины дизеля.

Наш автосервис расположен в СВАО Москвы. Звоните по тел: (495) 644-77-25 или (495) 795-61-55. Сообщите марку автомобиля и характер неисправности и мастер назначит удобные для Вас день и час приезда. Приезжайте к нам, и мы Вам поможем! Исправный отрегулированный турбокомпрессор - это гарантия безупречной работы двигателя Вашего автомобиля!

Внимание организациям! Заключаем договора на диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Фольцваген Т4, Форд Транзит, Хендай Портер и прочих коммерческих авто.

Дополнительную информацию и цену других работ Вы всегда сможете узнать, позвонив нам по телефону +7 (985) 644-77-25.