Техника от японской компании Мицубиси заслужила признание во всем мире, и ее внедорожник Pajero Sport пользуется популярностью в том числе и в нашей стране. Чтобы автомобиль всегда работал исправно, нужно вовремя выполнять его сервисное обслуживание и ремонт.
Внедорожники Мицубиси всегда пользовались особым вниманием автомобилистов в нашей стране. Надежные, с высоким уровнем проходимости и неприхотливые в эксплуатации — все это отлично характеризует технику японского бренда. Не стал исключением и Паджеро Спорт — более доступная модификация ставшего легендарным в нашей стране джипа.
Выделяясь отличными эксплуатационными характеристиками, Pajero Sport тем не менее, как и любой автомобиль, порой требует квалифицированной технической помощи. Ремонт митсубиси паджеро спорт — задача весьма нетривиальная и, помимо специальных знаний и навыков, здесь также может потребоваться профессиональное оборудование.
Типовые «болячки» автомобиля
Первая из них возникает из-за некорректной работой радиатора охлаждения КПП и может быть устранена нашими специалистами в ходе одного посещения СТО. Проявляется она на различных модификациях машины и, как правило, не связана со стилем вождения или характером дорожного покрытия.
Постукивание рулевой рейки водитель обычно начинает замечать уже после 50 000 км пробега; если автомобиль эксплуатировался бережно и аккуратно, то ее выход из строя может быть отложен и до 80-100 тысяч км. Лечится проблема заменой неисправной детали или использованием специального фиксирующего состава на основе герметика.
Устранение ошибок индикации на передней панели выполняется с помощью специального диагностического устройства, подключаемого напрямую к бортовому компьютеру автомобиля. В нашем сервисном центре имеются разъемы для подключения всех модификаций Pajero Sport.
Ремонт тормозов
На японце установлены дисковые тормоза, поэтому их конструкция знакома практически каждому автовладельцу. В пределах 100 000 км пробега проблем с ними обычно не наблюдается вовсе — достаточно вовремя проводить замену колодок, и тормоза машины будут исправно выполнять свою функцию. В дальнейшем может потребоваться прочистка задних суппортов, которые забиваются, в особенности от езды по грязному бездорожью. Со временем это может привести к нарушению работоспособности тормозной системы, поэтому доверить выполнение этой довольно сложной и трудоемкой работы лучше профессионалам.
Другие неисправности
При появлении характерного свистящего звука из-под капота лучше сразу задуматься о диагностике, ведь это явный симптом того, что ремень ГРМ выработал свой ресурс и нуждается в замене. Происходит это ближе к 80-90 тысячам км пробега, но при агрессивной езде время замены может наступить и раньше.
Также довольно капризна выхлопная система: при использовании некачественного топлива из строя выходит лямбда-зонд. Заметить это можно как по повышенному расходу горючего, так и по более «задумчивому» поведению автомобиля при разгоне. Если вовремя не произвести замену, можно попасть на серьезный ремонт двигателя.
Ремонт Паджеро Спорт под силу не каждому. С этим утверждением наверняка согласятся те водители, которые по неопытности разбирали этот сложный и технологичный аппарат в собственном гараже, а затем неделями не могли правильно собрать его обратно. Если вы хотите получить качественный результат в короткие сроки, лучше сразу обратиться к профессионалам.
Цены на ремонт топливной аппаратуры автомобилей представлены в отдельном прайс-листе.
Дополнительную информацию и цена других работ Вы всегда сможете узнать, позвонив нам по телефону +7 (985) 644-77-25.